План психолого-педагогического сопровождения профильного и предпрофильного обучения по государственному учреждению образования
«Пудовнянская средняя школа»
№ |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный |
|
7- класс |
||||
|
Диагностика уровня умственного развития учащихся 7-х классов (ШТУР) |
Декабрь |
психолог |
|
|
Карта склонностей «Методика «Профиль» |
ноябрь |
психолог |
|
|
Методика «Шкала тревожности» |
февраль |
психолог |
|
8 класс |
||||
|
Проведение диагностики по методике Е.А. Голомштокина «Карта интересов» 8 классов. |
Декабрь |
психолог |
|
|
Диагностика обучающихся 8-х классов по методике «Карта склонностей». |
Декабрь |
психолог |
|
|
Оказание содействия классным руководителям в подборе материала и проведении классных часов. |
В течение года |
психолог |
|
|
Экспресс диагностика «Ориентир». |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование учащихся по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование родителей, законных представителей по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
9- классы |
||||
|
Методика Д.Голланда «Классификация» «Стратегия выбора профессии». |
Февраль |
психолог |
|
|
Методика Рокича «Ценностные ориентации». |
Март |
психолог |
|
|
Опросник Реана «Мотивация успеха и боязнь неудач». |
Апрель |
психолог |
|
|
Проведение диагностики по методике Е.А. Голомштокина «Карта интересов». 9классов |
Декабрь |
психолог |
|
|
Консультирование учащихся по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование родителей, законных представителей по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование учащихся по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование родителей, законных представителей по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Диагностика обучающихся по методике ДЖ. Холланда (по запросу обучающихся). Эксресс диагностика «Ориентир» |
В течение года |
психолог |
|
|
Изучение возможных направлений профессиональной деятельности (профиля) (ДДО Е.А. Климова). |
Декабрь |
психолог |
|
|
Классный час « Я выбираю профиль обучения». |
Апрель |
Кл.руковод. |
|
|
Родительское собрание « Ответственный выбор в жизни ребенка». |
Кл. рук. |
||
10 класс |
||||
|
Дифференциально-диагностический опросник «ДДО»(Методика Е.А.Климова; модификация А.А.Азбель) |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование учащихся по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование родителей, законных представителей по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Методика изучения профессиональной направленности (Методика Дж.Холланда, модификация А.А.Азбель, при участии А.Г.Грецова) |
Февраль |
психолог |
|
|
Методика «Профиль»(Карта интересов» А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной) |
Март |
психолог |
|
|
Тест профессиональных склонностей (Опросник Профсклонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной) |
Апрель |
психолог |
|
|
Личностный опросник (Г.Айзенка) |
Январь –февраль |
психолог |
|
|
Методика «Тип мышления»( в модификации Г.В.Резапкиной) |
Март |
психолог |
|
|
Тест –опросник «Коммуникативные и организаторские способности(КОС)» |
психолог |
||
|
Методика «Эрудит» (Методика ШТУР в модификации Г.В.Резапкиной) |
психолог |
||
|
Карта самодиагностики степени готовности к выбору профиля обучения |
На протяжении года |
психолог |
|
|
Опросник определения готовности к выбору профессии(В.Б.Успенский) |
психолог |
||
11-класс |
||||
|
Диагностика обучающихся по методике ДЖ. Холланда (по запросу обучающихся). Эксресс диагностика «Ориентир». |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование учащихся по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Консультирование родителей, законных представителей по результатам обследований. |
В течение года |
психолог |
|
|
Методика Д.Холланда «Классификация» «Стратегия выбора профессии». |
Февраль |
психолог |
|
|
Методика Рокича «Ценностные ориентации». |
Март |
психолог |
|
|
Опросник Реана «Мотивация успеха и боязнь неудач». |
Апрель |
психолог |
|
|
Изучение дальнейшего образовательного профессионального маршрута, соотнесение его с профилем (анкетирование, анализ). |
Май |
психолог |