“ШАГ” 21 мая 2020 года
</section>21 мая в классных коллективах VIII - XI классах состоялось заседания Школы Активного Гражданина.
Тема заседания – «Будущее Родины строить молодым» (молодежная политика в Республике Беларусь, молодежное движение).
С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.
Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно скачать здесь.
Информационные материалы размещены здесь.
В IX классе прошёл информационный час "Будущее Родины строить молодым". Ребята послушали информацию о молодёжных инициативах, о волонтёрском движении, в котором сами принимали непосредственное участие: акции "День без автомобиля", "Обменяй сигарету на конфету", "Доброе сердце", "Ветеран живёт рядом". Полина Кузнецова рассказала одноклассникам о своём участии в конкурсе "Лидер года" и показал видеоролик, в котором презентует личное участие в различных конкурсах и акциях.
Классный руководитель наполнила ребятам о том, что в школе созданы все условия для проявления различных инициатив, приветствуется и поощряется их участие в различных мероприятиях, сообщила о планах по работе студотрядов этим летом. Больше всего ребят заинтересовала работа в экологическом студотряде, куда 6 человек из класса записались на июнь 2020.
Информационный час в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» прошел в VIII классе.
Ребята с заинтересованностью участвовали в диспуте отвечая на вопросы: Чем обусловлена необходимость осуществления в нашей стране молодежной политики как особого направления социальной и идеологической деятельности государства? Какие молодежные проблемы, на ваш взгляд, требуют первоочередного решения?
21 мая в рамках занятий ШАГ X – XI классах прошел информационный час «Будущее Родины строить молодым».
Информационный час включал в себя три этапа: «Мы узнаем», «Мы размышляем» и «Мы действуем». В рамках первого этапа ребята познакомились с информацией о государственной политике нашей страны.
На втором этапе классный руководитель организовал обсуждение таких вопросов, как: Какими качествами должны обладать молодые люди сегодня, чтобы желания, связанные с сильным и процветающим государством, осуществились? Какие ценности в наибольшей мере содействуют прогрессивному развитию современного общества? Как в нашей стране осуществляется поддержка талантливой молодежи? и др.
На третьем этапе были подведены итоги информационного часа. Ребята высказали свое мнение, пожелания, которые бы хотели внести в план мероприятий по реализации программы «Молодежь Беларуси».