Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Алгоритм деятельности классного руководителя по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Дата: 6 апреля 2020 в 23:50, Обновлено 19 сентября 2022 в 22:28

Алгоритм деятельности классного руководителя по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

  1. Знакомство с документами ученика.
  2. Проведение анкетирования среди детей и их родителей.
  3. Посещение семьи учащегося в течение первой четверти, составление акта обследования ЖБУ.
  4. Составление социального паспорта класса до 15 сентября.
  5. Проведение тематических классных часов с обязательными инструктажами (не реже одного раза в две недели).
  6. Проведение тематических родительских собраний (не реже одного раза в четверть).
  7. Ежедневный контроль за посещаемостью учащегося, заполнение журнала посещаемости.
  8. Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося (еженедельное заполнение дневников учащихся), отчет об успеваемости учащихся завучу школы в конце четверти.
  9. Оказание помощи родителям в устройстве учащихся в объединения  по интересам и спортивные секции ( течение 1 четверти).
  10. Организация внеклассной работы с учащимися (шестой школьный день, каждая суббота месяца).
  11. Участие классного коллектива в общешкольных, районных мероприятиях.
  12. Организация дежурства по классу и по школе, проведение необходимого инструктажа.
  13. Действия классного руководителя в ситуации:

Ситуация

Действия классного руководителя

1

Учащийся систематически пропускает занятия без уважительной причины.

1.Своевременно письменно информировать родителей о пропусках.

2.Посетить семью на дому. Провести профилактическую работу с записью в журнал посещений.

3.Вызвать родителей в школу для беседы. Отметить в журнале воспитательной работы.

4.Если пропуски продолжаются, предоставить докладную записку на имя директора учреждения образования.

2

Учащийся нарушает правила поведения в школе.

1.Провести беседу с учащимся.

2.Потребовать объяснительную записку.

3.Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка.

4.Посетить семью на дому, провести профилактическую работу с записью в журнал посещений.

5.Если поведение учащегося не исправляется, предоставить докладную записку на имя директора учреждения образования.

3

Учащийся нанес травму ученику школы.

1.Оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

2.Выяснить причину ссоры.

3.Потребовать объяснительные записки от участников инцидента.

4.Предоставить в школьную комиссию по профилактике правонарушений докладную записку о случившемся.

5.Пригласить на заседание комиссии родителей виновного и пострадавшего.

4

Учащийся имеет неудовлетворительные оценки по предметам школьной программы.

1.Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося.

2.Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках.

3.Приглашать родителей в школу для беседы с учителями-предметниками.

4.Если успеваемость не улучшается, посетить семью по месту жительства ученика, провести профилактическую беседу с записью в журнал посещений.

5.Контролировать посещение учащимся консультативных часов по предметам.

6.Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить докладную записку на имя директора учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.